Масло Lotos - ООО "БИЗОНАГРОСЕРВИС"

Поставка техники для разных направлений деятельности  Поставка грузовой техники и прицепного оборудования Поставка сельскохозяйственной техники Поставка спецтехники и приспособлений Запасные части и расходники для спецтехники Запасные части и расходники для грузовой техники Фильтры отечественных и импортных производства Масла и смазки отечественого и импортного производства Шины и шинокомплекты, камеры, флиперы Проставки, диски, спарки и комплекты для сдваивания Подбор запчастей по каталогам производителей

Наш адрес расположения:  Рады Вас видеть в компании наших клиентовВсегда рады помочь в подборе з/ч и техникиШирокий ассортимент фильтрующих элементовРемни приводные, муфты, цепи, подшипникиШины, камеры, обводные лентыЗапасные части для навесного оборудования г.Ульяновск, Московское шоссе, корп. 8 оф.1

ТЕХНИКА
ЗАПЧАСТИ
СЕРВИС
ЛИЗИНГ
Перейти к контенту

Масло Lotos

МАСЛА И СМАЗКИ
Концерн «Шелл» является ведущим поставщиком смазочных материалов в мире. «Шелл» предлагает широкий
спектр индустриальных смазочных материалов, продуктов для коммерческого и легкового транспорта. Продук-
ция концерна востребована в самых различных отраслях – на транспорте, в cудо- и машиностроении, горной
промышленности и авиации.
Масла и смазки «Шелл» создаются на основе тщательно подобранных базовых компонентов и присадок, кото-
рые проходят полный цикл испытаний, прежде чем допускаются к применению. В соответствии с требованиями
системы качества «Шелл», все предприятия концерна, производящие смазочные материалы, сертифицированы
в системе ISO 9000 и 14000, что является гарантией высокого качества выпускаемой продукции.
Внедрение новых технологических разработок обусловлено тесным и долгосрочным сотрудничеством с круп-
нейшими производителями техники и оборудования как на глобальном, так и на местном уровне. Результатом
такого сотрудничества является широкое одобрение и рекомендация к использованию смазочных материалов
«Шелл» лидерами мирового машиностроения.
Расходы на техническое обслуживание и потери времени при необходимости замены вышедшей из строя тех-
ники являются ключевыми факторами, влияющими на стоимость единицы продукции и, в конечном итоге, на
коммерческий успех. Для того, чтобы помочь своим клиентам снизить затраты на обслуживание, «Шелл» пред-
лагает надежные инновационные продукты.
Среди таких продуктов не только высококачественные смазочные материалы, но и технические сервисы, позво-
ляющие значительно увеличить конкурентные преимущества и эффективность бизнеса.
--------------------------------------------------------------------------------
Масла для дизелей автомобильной, строительной и внедорожной техники
--------------------------------------------------------------------------------
Shell Rimula R6 LME SAE 5W-30   -42 
Энергосберегающее синтетическое масло для дизельных двигателей с максимальными эффективностью и сроком службы. Разработано на основе новейшей технологии для самых современных (Евро 4 и 5) двигателей с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами. Может применяться в европейских, американских и японских дизелях предыдущих поколений.
Щелочное число 10,4 мг КОН/г (ASTM D 2896), зольность сульфатная 0,95%.
Спецификации и допуски: ACEA E7/E6, Cummins CES 20077, MВ 228.51, MAN M3477.

Shell Rimula R6 LM SAE 10W-40    -39
Cинтетическое масло с максимальными эффективностью и сроком службы. Разработано на основе новейшей технологии для самых современных (Евро 4 и 5) дизельных двигателей с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами. Может применяться в европейских, американских и японских дизелях предыдущих поколений, а также в работающих на сжатом природном газе двигателях Mercedes-Benz, MAN и Volvo.
Щелочное число 9,5 мг КОН/г (ASTM D 2896), зольность сульфатная 0,9%.
Спецификации и допуски: ACEA E7/E6/E4, API CI-4/CH-4/CG-4/ CF-4/CF, [Caterpillar ECF-1A], Cummins CES 20077/72/71, [DAF ACEA E6/E4], Deutz DQC IV-05, Mack EO-M Plus, MAN M3477/3271-1, MВ 228.51/226.9, MTU тип 3.1, Renault Trucks RD-2, Volvo CHG/VDS-2,[JASO DH-2].

Shell Rimula R6 ME SAE 5W-30    -39
Энергосберегающее синтетическое масло с макисмальным сроком службы для европейских дизелей, отвечающих требованиям экологических cтандартов Евро 2/3 и некоторых Евро 4.
Щелочное число 16,4 мг КОН/г (ISO 3771), зольность сульфатная 1,9%.
Спецификации и допуски: ACEA E4, API CF, DAF HP1/HP2, MAN 3277,
МВ 228.5, MTU тип 3, Volvo VDS-2, [IVECO STANDART TFE].

Shell Rimula R6 M SAE 10W-40    -42
Cинтетическое масло с высокими эксплуатационными свойствами и максмальным сроком службы для высокоэффективных дизелей европейского, американского и японского производства, отвечающих требованиям экологических стандартов Евро 2, 3 и некоторых Евро 4.
Щелочное число 15,9 мг КОН/г (ASTM D 2896), зольность сульфатная 1.9%.
Спецификации и допуски: ACEA E7/E4, API CF, Cummins CES 20072, Deutz DQC IV-05, MAN M3277, MB 228.5, MACK EO-M Plus, MTU тип 3, Renault Trucks RXD, Scania LDF-2, Volvo VDS-3, [IVECO T3 E4].

Shell Rimula R5E SAE 10W-40     -39
Энергосберегающее масло с высокими эксплуатационными характеристиками на основе синтетических технологий для современных высокоэффективных дизелей европейского, американского и японского производства, отвечающих требованиям экологических стандартов Евро 2, 3 и US 2002, работающих в наиболее тяжелых условиях.
Щелочное число 10 мг КОН/г (ASTM D 2896), зольность сульфатная 1.2%.
Спецификации и допуски: API CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF, ACEA E7/E5/E3, Global DHD-1, Cummins CES 20078/77/76/72/71, Mack EO-M Plus/EO-M, MAN 3275-1, MB 228.3, Renault Trucks RLD-2,Volvo VDS-3/VDS-2.

Shell Rimula R5 M SAE 10W-40    -42
Полусинтетическое масло с высокими эксплуатационными свойствами и длительным сроком службы для современных высокоэффективных дизелей европейского производства, отвечающих требованиям экологических стандартов Евро 2, 3 и некоторых Евро 4.
Щелочное число 15,8 мг КОН/г (ASTM D 2896), зольность сульфатная 1.9%.
Спецификации и допуски: ACEA E4, MAN M3277, MB 228.5, Scania LDF, [IVECO T3 E4].

Shell Rimula R5 LM SAE 10W-40    -45
Масло с высокими эксплуатационными свойствами и длительным сроком службы, разработанное с применением синтетических технологий для современных высокоэффективных дизелей европейского производства с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами,отвечающих требованиям экологических стандартов Евро 4 и 5.
Щелочное число 9,7 мг КОН/г (ASTM D 2896), зольность сульфатная 0.9%.
Спецификации и допуски: ACEA E6, MAN M3477, MB 228.51.

Shell Rimula R4 L SAE 15W-40   -33
Масло экстра-класса, специально разработанное под требования самых последних наиболее экологически безопасных дизельных двигателей (Евро 4, 5 и US 2007), используемых в грузовом автомобильном транспорте и внедорожной технике, в т.ч. и работающих на топливах с высоким содержанием серы.
Щелочное число 10, 6 мг КОН/г (ASTM D 2896), зольность сульфатная 1.0%.
Спецификации/допуски: API CJ-4/CI-4+/CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF, ACEA E9, E7, [Caterpillar ECF-3/2], Cummins CES 20081/77/72/71, DDC 93K218, Deutz DQC III-05, [IVECO T2 E7], Mack EO-O Premium Plus, MAN M3275, MB 228.31/228.3, MTU тип 2, Renault Trucks RLD-3, Volvo VDS-4/3, JASO DH-2, Scania LDF-LA

Shell Rimula R4 SAE 15W-40  -36
Прекрасно защищает современные дизельные двигатели (Евро 2, 3, 4 и US 2002). Эффективно в различных условиях эксплуатации: от тяже-
лонагруженной техники горнодобывающей промышленности вплоть до грузоперевозок в суровых климатических условиях.
Щелочное число 10 мг КОН/г (ASTM D 2896), зольность сульфатная 1.2%.
Спецификации/допуски: API CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF, ACEA E7, E5, E3, Global DHD-1, [Caterpillar ECF 1-А], Cummins CES
20078/77/76//72/71, DDC 93K215, Mack EO-M, EO-M+, MAN M3275-1, MB 228.3, Renault Trucks RLD-2, Volvo VDS-3.

Shell Rimula R3 Multi SAE 10W-30  -36
Высокоэффективное масло, обеспечивающее чистоту, защиту от изнашивания и высоких температур для современных быстроходных дизе-
лей (в т.ч. турбо) тяжелой, внедорожной и сельскохозяйственной техники, грузового автотранспорта.
Щелочное число 10.8 мг КОН/г (ISO 3771), зольность сульфатная 1.44%.
Спецификации и допуски: API CH-4/CG-4/CF-4/CF, Cummins CES 20076/75/72/71, Mack EO-M Plus/EO-M, [Caterpillar ECF-1-A].

Shell Rimula R3 X SAE 15W-40   -39
Высокоэффективное масло, обеспечивающее чистоту, защиту от изнашивания и высоких температур для современных быстроходных дизелей (в т.ч. турбо) тяжелой, внедорожной и сельскохозяйственной техники, грузового автотранспорта.
Щелочное число 10.8 мг КОН/г (ASTM D 2896), зольность сульфатная 1.44%.
Спецификации и допуски: API CH-4/CG-4/CF-4/CF, ACEA E5/E3,[Caterpillar ECF-1A], Cummins CES 20077/76/75/72/71, DDC 93K215,Mack EO-M Plus/EO-M, MAN M3275, MB 228.3, MTU тип 2, Renault Trucks RD-2, Volvo VDS-2, [GM Allison C-4, IVECO T2 E5].
--------------------------------------------------------------------------------
Трансмиссионные масла
--------------------------------------------------------------------------------
Shell Spirax S6 GXME 75W-80   -45
Энергосберегающее синтетическое масло экстра-класса c длительным сроком службы для самых современных и перспективных трансмиссий, синхронизированных коробок передач, в том числе с интегрированными замедляющими передачами (ретардерами), и средненагруженных главных передач.
Спецификации и допуски: API GL-4, MT-1, MAN 341 E4, Volvo 97307, [ZF TE-ML-02D].

Shell Spirax S6 AXME 75W-90   -42
Синтетическое масло экстра-класса c длительным сроком службы для самых современных и перспективных трансмиссий. Надежно смазывает, понижает рабочие температуры и позволяет повысить ресурс высоконагруженных гипоидных главных передач и несинхронизированных МКП.
Спецификации и допуски: API GL-5, MT-1, SAE J2360, US Military MIL-PRF-2105E QPL PRI GL 0211, ArvinMeritor EU задний мост 400,000 км, увеличенный интервал, Mack GO-J Plus, DAF, MAN 342 тип S1, Scania STO 2:0, ZF 05A-07A-12B-16F-17B-19C-21B, Volvo 97312.

Shell Spirax S6 AXME 75W-140   -45
Синтетическое масло экстра-класса c длительным сроком службы для самых современных и перспективных трансмиссий. Надежно смазывает, понижает рабочие температуры и позволяет повысить ресурс высоконагруженных гипоидных главных передач и несинхронизированных МКП.
Спецификации и допуски: API GL-5, MT-1, SAE J2360, Scania STO 2:0.

Shell Spirax S6  AXME 80W-140   -40
Синтетическое масло экстра-класса с повышенным сроком службы для самых современных тяжелонагруженных дифференциалов, для которых применяются масла, отвечающие требованиям API GL-5.
Спецификации и допуски: API GL-5/MT-1, SAE J2360, US MIL-L-2105Е, Dana Specification SHAES 429 Rev. A, Mack GO-J, Arvin Meritor O76-B (стандартный), O76-Q или R (увеличенный интервал замены), GE D50E9C, Harnischfeger (P&H) 474, International Truck and Engine TMS 6816, US Steel Specification 224, AGMA 250.03.

Shell Spirax S3 AX 80W-90  -30
Высокоэффективное масло для средне- и тяжелонагруженных передач и ведущих мостов дорожной и внедорожной техники.
Спецификации и допуски: API GL-5, MIL-L-2105D, MB 235.6, MAN 342 тип М2, ZF TE-ML 05A, 07A, 16C, 17B, 19B, 21A.

Shell Spirax S3 AX 85W-140   -15
Высокоэффективное масло для средне- и тяжелонагруженных передач и ведущих мостов дорожной и внедорожной техники.
Спецификации и допуски: API GL-5, MIL-L-2105D, MAN 342 тип М2, ZF TE-ML 05A/07A/D/21A.

Shell Spirax S3 AD 80W-90  -33
Высококачественное масло, разработанное для тяжелонагруженных ведущих мостов Mercedes-Benz и несинхронизированных коробок передач. Прекрасно показало себя в трансмиссиях, работающих в жестких услових эксплуатации. Применяется для средне- и малоскоростных прямозубых, спирально-конических и гипоидных передач с возможностью увеличения интервала замены.
Спецификации и допуски: API GL-5, MT-1, [SAE J 2360], MB 235.20, MAN 342 тип M2, ZF TE-ML 05A/07A/16B/17B/19B/21A.

Shell Spirax S3 ALS80W-90  -27
Высокоэффективное трансмиссионное масло для ведущих мостов, оснащенных дифференциалами повышенного трения.
Спецификации и допуски: API GL-5 Limited Slip, ZF TE-ML 05C/12C/16E, [MIL-L-2105D]

Shell Spirax S3 AS 80W-140 
Масло с повышенным сроком службы для самых современных тяжелонагруженных гипоидных главных передач, а также некоторых несинхронизированных МКП (по рекомендации производителя), для которых применяются масла, отвечающие требованиям API GL-5
или MT-1.
Спецификации и допуски: API GL-5/MT-1, RVI рекомендовано для самых современных тяжелонагруженных главных передач P1370,Scania STO 1:0 (увеличенный интервал между заменами).

Shell Spirax S2 G 80W-90  -27
Масло с высокими эксплуатационными свойствами для механических трансмиссий и зубчатых передач.
Спецификации и допуски: API GL-4.

Shell Spirax S2 A 80W-90  -27
Высококачественное масло для автомобильных ведущих мостов различных конструкций, эксплуатируемых в тяжелых условиях.
Спецификации и допуски: API GL-5.

Shell Spirax S2 ALS 90  -18
Трансмиссионное масло для ведущих мостов, оснащенных дифференциалами повышенного трения.
Спецификации и допуски: API GL-5 Limited Slip.
--------------------------------------------------------------------------------
Жидкости для автоматических трансмиссий и гидросистем
--------------------------------------------------------------------------------
Shell Spirax S6 ATF ZM  -51 
Синтетическое масло премиум-класса для автоматических трансмиссий производства ZF для грузовой техники и автобусов. Одобрено для максимальных интервалов замены в самых тяжелых условиях эксплуатации.
Спецификации и допуски: ZF TE-ML 4D/14E/16N/20E, MAN 339 Type Z4 (ZF Ecomat 150.000 км).

Shell Spirax S5 ATF X
Специально разработанная универсальная жидкость на синтетической основе, отвечающая требованиям большинства современных
автоматических трансмиссий легкового автопарка, а также малых грузовиков, где рекомендованы к использованию следующие спецификации: Type A или Type A Suffix A, GM DEXRON®-III (H), Ford MERCON® или MERCON®V и др.
Спецификации и допуски: Ford MERCON® или MERCON®V, GM DEXRON®-III (H), JASO 1-A/2A-02, Alison C-4, Aisin JWS 3309.

Shell Spirax S4 ATF 3403 -45
 Масло на основе синтетических базовых масел Shell XHVI® для современных автоматических трансмиссий легковых автомобилей MB, где требуются жидкости спецификации MB 236.10.
Спецификации и допуски: MB 236.10.

Shell Spirax S4 ATF HDX -48 
Жидкость с высокими эксплуатационными свойствами на основе синтетического базового масла. Обеспечивает длительные интервалы замены в самых тяжелых условиях. Применяется в автоматических автомобильных трансмиссиях и гидравлических системах,системах гидроусиления рулевого управления, некоторых механических трансмиссиях.
Спецификации и допуски: Ford Mercon, GM Allison C-4, ZF TE-ML 04D/09/14B/16L/17C, Voith 55.6336 (G1363), MAN 339 Typ Z2,Typ V2, MB 236.9, [GM Dexron IIIG].

Shell Spirax S2 ATF AX  -45 
Высококачественная жидкость на основе минерального масла для автоматических коробок передач различных конструкций, гидроусилителей рулевого управления, гидравлических систем некоторых автомобилей.
Спецификации и допуски: Ford Mercon, MB Sheet 236.5, 236.6, ZF TE-ML 03D/04D/09/ 11A/14A/17C, Voith 55.6335, MAN 339 Type Z1, 339 Type V1, Renk. Может применяться там, где требуются жидкости типа Allison C-4. Подходит для применения там, где требуются жидкости типа Dexron IID.

Shell Spirax S1 ATF TASA -42
 Высококачественное масло для автоматических трансмиссий и гидравлических систем внедорожной техники, работающей в тяжелых условиях: гидротрансформаторов, систем, для которых рекомендованы масла,соответствующие спецификации GM Тип A, Суффикс A. Применяется также для промышленных преобразователей крутящего момента.
Спецификации и допуски: GM type A Suffix A, MB 236.2
--------------------------------------------------------------------------------
Универсальные тракторные масла (STOU)
--------------------------------------------------------------------------------
Shell Spirax S4 TX  -36
 Универсальное масло для тракторов (STOU) на основе синтетических базовых масел Shell XHVI®. Может применяться в маслопогруженных тормозах, системе отбора мощности; гидравлической системе; гидроусилителе рулевого управления; гидростатической и обычной (шестеренной) трансмиссии.
Спецификации и допуски: API GL-4, Massey-Ferguson MF M1139/M1144, John Deere JDM J27, Caterpillar TO-2, ZF TE-ML 06B/06D/06F/7B/17D.
--------------------------------------------------------------------------------
Трансмиссионные масла
--------------------------------------------------------------------------------
Shell Spirax S4 TXM  -42 
Cовременное универсальное тракторное трансмиссионное масло (UTTO) класса премиум для трансмиссий, гидросистем, сцеплений и других агрегатов сельскохозяйственной и внедорожной техники.
Спецификации и допуски: API GL-4, Caterpillar TO-2, Case/New Holland MAT-3525/ M2C-134 A-D/FNHA-2-D.201.00, John Deere JDM-J20C, Massey-Ferguson M1143, M1145, Volvo WB 101, ZF TEML 03E, 05F, 06D, 06K, 17E, Komatsu – рекомендуется для некоторых механизмов строительной техники, Clark.
Может использоваться, где требуются спецификации Case MS-1204, MS-1206, MS-1207, MS-1209 и MS-1210.
--------------------------------------------------------------------------------
Гидравлические масла (рабочие жидкости для гидросистем)
--------------------------------------------------------------------------------
Shell Tellus S3 M 22  -30
Shell Tellus S3 M 32 -30
Shell Tellus S3 M 46 -30
Shell Tellus S3 M 68 -30
Shell Tellus S3 M 100 -30
Высокоэффективные гидравлические масла – продукты уникальной технологии «Шелл», созданные с использованием эксклюзивной беззольной технологии присадок. Благодаря исключительной стабильности свойств имеют ресурс в 2-4 раза больший, чем обычные масла. Рекомендуются для систем, работающих в тяжелых условиях (температуры, нагрузки) и предъявляющих наиболее жесткие требования к противоизносным свойствам.
Спецификации и допуски: Denison HF-0, HF-1, HF-2, Eaton Vickers (брошюра 694), Cincinnati Machine P-68/69/70, [DIN 51524-2 HLP, ISO 11158 HM, ASTM 6158-05 HM, SS 15 54 34 AM].

Shell Tellus S2 M 22  -30
Shell Tellus S2 M 32  -30
Shell Tellus S2 M 46  -30
Shell Tellus S2 M 68  -24
Новое поколение самых известных гидравлических масел для систем контроля и передачи мощности различного промышленного оборудования и подвижной техники. Патентованная композиция присадок придает глубокоочищенной минеральной основе дополнительную высокую окислительную, термическую и гидролитическую стабильность, гарантирует отличные фильтруемость противоизносные и защитные свойства.
Спецификации и допуски: DENISON Hydraulics HF-0, HF-1, HF-2, Cincinnati Machine P-68 (ISO 32), P-70 (ISO 46), P-69 (ISO 68),Eaton Vickers M-2950 S, I-286 S, [ISO 11158 HM, AFNOR NF-E48-603, ASTM 6158-05 (HM), DIN 51524 HLP, Стандарт Швеции SS 15 54 34 AM, GB 111181-1-94 (HM)], Bosh Rexroth Ref 17421-001, RD 220-1/04.03.Противоизносной присадкой в маслах Shell Tellus S2 M является дитиофосфат цинка, что ограничивает возможность их применения в системах, с покрытиями из серебра. Для них рекомендуются масла Shell Tellus S3 M или Shell Morlina S2 B.

Shell Tellus S2 MA 32  -24
Shell Tellus S2 MA 46  -24
Гидравлические масла с улучшенной моющей способностью для тяжелых условий эксплуатации, систем, работающих в условиях повышенного риска загрязнения (например, металлорежущие станки). Содержат многофункциональный пакет присадок. Обладают отличными диспергирующими, защитными и деэмульгирующими свойствами.
Cпецификации и допуски: [ISO 11158 HM, ASTM 6158-05 HM],Arburg (ISO 46), Bosch Rexroth (ISO 32, 46), Mueller Weingarten (ISO 46).
--------------------------------------------------------------------------------
Масла семейства Shell Tellus для мобильной техники (всесезонные)
--------------------------------------------------------------------------------
Shell Tellus S4 VX 32  -60 
Высокоэффективное беззольное (не содержит цинка) всесезонное масло (ИВ >300) нового поколения Разработано специально для гидравлических систем и приводов стационарного оборудования и подвижной техники, для которых пусковые температуры могут быть ниже -40°C (условия Крайнего Севера).
Cпецификации и допуски: одобрено Komatsu Mining (работа в холодных и арктических условиях -50–+35°C, Frigoscandia, Deutz Company Ltd.

Shell Tellus S3 V 32  -42
Shell Tellus S3 V 46  -42
Shell Tellus S3 V 68  -39
Новое поколение всесезонных (индекс вязкости 160) беззольных (не содержат цинка) масел экстра-классса для оборудования, работающего в условиях, когда температура окружающего воздуха может изменяться в широких пределах или когда требуется минимальное изменение вязкости масла. Отличаются прекрасными противоизносными и антиокислительными свойствами.
Cпецификации и допуски: Cincinnati Machine P-68/69/70, Denison Hydraulics HF-0/HF-1/HF-2, Eaton Vickers (брошюра 694), Bosch Rexroth RE 90220-01/09.09, [ISO 11158 HV, DIN 51524-3 HVLP, ASTM 6158 HV, SS 15 54 34 AM (ISO VG 32), SS 15 54 34 AV (ISO VG 46 и 68)].

Shell Tellus S2 V 15  -42
Shell Tellus S2 V 22  -42
Shell Tellus S2 V 32  -39
Shell Tellus S2 V 46  -39
Shell Tellus S2 V 68  -36
Shell Tellus S2 V 100  -30
Высокоэффективные масла для гидравлических систем мобильной техники, обладающие стабильной вязкостью в широком диапазоне температур и при тяжелых механических нагрузках. Рекомендуются для применения в условиях низких температур или когда температура воздуха изменяется в широких пределах.
Cпецификации и допуски: DENISON Hydraulics HF-0, HF-1, HF-2, Cincinnati Machine P-68 (ISO 32), P-70 (ISO 46), P-69 (ISO 68),Eaton Vickers M-2950 S, I-286 S [SS 155434 AM, ISO 11158 HV, AFNOR NF-E 48-603, ASTM 6158-05 HV, DIN 51524-3 HVLP, GB 111181-1-94 HV].

Shell Tellus S2 VA 46 -54
 Всесезонное (ИВ 185) гидравлическое масло с улучшенной моющей способностью. Предназначено, прежде всего, для подвижной техники, эксплуатируемой в тяжелых условиях, при повышенном бриске загрязнения (например, строительная техника), особенно при низких пусковых и высоких рабочих температурах.
Cпецификации и допуски: [DIN 51502 HVLPD, ISO 6743-4 L-HV, ISO 11158 HV, ASTM 6158-05 HV].
--------------------------------------------------------------------------------
Пластичные смазки
--------------------------------------------------------------------------------
Shell Gadus S5 V100 2 комплексное Li- мыло   
Высокотехнологичная многоцелевая смазка для промышленного применения с широким диапазоном рабочих температур (от -50 до +150°C) на основе синтетических базовых масел и комплексного литиевого мыла в качестве загустителя. Особенно рекомендуется для подшипников качения (таких как подшипники электродвигателей).
(Shell Gadus S5 V100 2 выпускается также в виде автономного лубрикатора – Shell Tactic EMV).

Shell Gadus S5 V42P 2.5 Li-мыло 
Высокотехнологичная синтетическая смазка для подшипников, длительно работающих в режиме высоких скоростей. Рекомендуется применять в тех случаях, когда обычные смазки не обладают достаточно высокими противоизносными и противозадирными свойствами или недостаточно устойчивы к окислению и вымыванию водой.
Спецификации и допуски: одобрено SNR – для втулок колес; АВВ – для подшипников электромоторов.

Shell Gadus S5 V142W 00 Li-мыло 
Синтетическая полужидкая смазка для червячных редукторов (пар трения «сталь-оловянистая бронза»), работоспособная в широком диапазоне температур (от -30 до +130°C) и с длительным сроком службы, обеспечивающим «пожизненное» смазывание небольших редукторов.

Shell Gadus S4 V45AC 000/00 Li/Ca-мыло
Полужидкая морозостойкая смазка для централизованных смазочных систем грузовых автомобилей и автобусов, пневматического инструмента и др. Диапазон рабочих температур –40°+120°С
Спецификации и допуски: Daimler Chrysler, Willi Vogel, MAN.

Shell Gadus S3 V100 2 комплексное Li-мыло 
Многоцелевая смазка, обладающая отличной механической стабильностью. Особенно рекомендуется для подшипников качения (таких как подшипники электродвигателей), работающих в условиях повышенных температур, средних или высоких скоростей, вибраций и в присутствии влаги.

Shell Gadus S3 V460 2 комплексное Li-мыло 
Высокотемпературная противозадирная смазка с отличной водостойкостью для тяжелонагруженных низкоскоростных подшипников оборудования металлургической, цементной, целлюлозно-бумажной,химической и других отраслей промышленности. Работоспособна при температурах до 150°C.

Shell Gadus S3 V220C 2 комплексное Li-мыло 
Высокотемпературная противозадирная смазка для тяжелонагруженных подшипников оборудования металлургической, цементной, целлюлознобумажной и других отраслей промышленности. Работоспособна до 150°C.
Shell Gadus S3 V220С 2 выпускается также в виде автономного лубрикатора – Shell Tactic EMV).
Спецификации и допуски: отвечает требованиям ASTM D4950-07 LB-GC.

Shell Gadus S3 V460D 2 комплексное Li-мыло 
Противозадирная смазка с дисульфидом молибдена для работающих в тяжелых условиях (высокие/ударные нагрузки, повышенные – до 150°C –
температуры, высокая влажность) низкоскоростных подшипников (прежде всего скольжения) оборудования металлургической, горной, цементной,
бумажной и др. отраслей промышленности.
Спецификации и допуски: отвечает требованиям Terex, Liebherr Trucks, P&H, Rothe Erde, одобрено Komatsu и BE, превышает требования спецификации Caterpillar.

Shell Gadus S2 V100 2
Shell Gadus S2 V100 3 Li-мыло 100/11
Многоцелевая смазка, обладающая отличной механической стабильностью. Особенно рекомендована для подшипников качения. Shell Gadus
S2 V100 3 широко применяется в подшипниках электродвигателей, в т.ч. с вертикальным расположением вала.

Shell Gadus S2 V220 00 Li-мыло
Shell Gadus S2 V220 0
Shell Gadus S2 V220 1
Shell Gadus S2 V220 2
Многоцелевые смазки. Содержат противозадирную присадку (без свинца) и пакет других присадок. Разработаны для смазывания подшипников
скольжения и качения, работающих в тяжелых условиях (в сталелитейной,бумажной, горнорудной отраслях, а также в строительстве и карьерных
разработках).
Спецификации и допуски: отвечает требованиям ASTM S 4950-08 LB, соответствует спецификации British Timken для применения в сталелитейной
промышленности.

Shell Gadus S2 V220A 1.5 Li/Ca-мыло 
Многоцелевая противозадирная смазка высшего качества для подшипников качения и скольжения, работающих в условиях высоких нагрузок,
высоких температур и влажных сред, смазываемых с помощью централизованных систем.

Shell Gadus S2 V220AC 2 Li/Ca-мыло 
Многоцелевая водостойкая противозадирная смазка высшего качества для подшипников качения и скольжения, работающих в условиях
высоких нагрузок, повышенных температур и влажных сред. Широко применяется в промышленности, на транспорте, в сельскохозяйствен-
ной и другой технике.

Shell Gadus S2 V220AD 1 Li/Ca-мыло
Shell Gadus S2 V220AD 2
Смазка с очень высокими эксплуатационными характеристиками с дисульфидом молибдена для подшипников (прежде всего скольжения) и других
узлов, работающих в тяжелых условиях (повышенные температуры, ударные нагрузки, вода). Широко применяется для смазывания оборудования
и мобильной техники (карьерной, строительной, сельскохозяйственной), в т.ч. с централизованными системами смазывания.

Shell Gadus S2 V145KP 2 Li-мыло 
 Высококачественная многоцелевая низкотемпературная смазка с противозадирными свойствами для подшипников и шасси легковых автомоби-
лей, легкой коммерческой и грузовой техники.
Спецификации и допуски: одобрена Mercedes-Benz (MB 227), MAN.

Shell Gadus S2 V20XKD 0 Li-мыло 
Многоцелевая смазка с дисульфидом молибдена для арктических условий (до -50°C). Рекомендуется для горной техники, узлов шасси, опорно-
сцепных устройств, централизованных смазочных систем.

Дополнительные техническ ие материалы
Основные физико-химические свойства смазочного материала
Кинематическая вязкость – текучесть масел при нормальной (40°С) и высокой (100°С) температурах. Измеряется в мм2/сек (сантистокс, cSt).
Плотность или объемная масса вещества. Измеряется в кг/м3 и приводится для масел при температурах +15°С или +20°С. В зависимости от
базового масла и состава присадок плотность масел лежит в пределах 700–950 кг/м3.
Температура вспышки – температура, при которой из масла выделяются пары углеводородов в количестве, достаточном, чтобы при поднесении
источника огня произошла их вспышка. Измеряется в °С. На основании данного показателя продукт классифицируется по воспламеняемости,
взрыво- и пожароопасности.
Температура застывания – температура, при которой смазочный материал застывает настолько, что при наклоне емкости со смазочным
материалом уровень жидкости практически не изменяется. Данный параметр не является величиной, демонстрирующей минимальную рабочую
температуру смазочного материала в системе смазывания. Для определения температуры текучести или прокачиваемости необходимо
воспользоваться диаграммами зависимости вязкости от температуры, которые приведены в техническом описании смазочного материала.
Температура каплепадения – температура перехода смазки из полутвердого в полностью жидкое состояние. При дальнейшем охлаждении
смазка уже не полностью восстанавливает свою структуру, поэтому нельзя нагревать смазку до температуры каплепадения. Верхняя рабочая
температура смазки ниже температуры каплепадения, как правило, на 20–50°С.
Пенетрация – мера измерения консистенции смазки, т.е. степени ее «густоты». Пенетрация опредляется специальным тестом, в котором в емкость
со смазкой опускают специальный конус из металла и измеряют глубину проникновения конуса в смазку. Чем более жидкой является смазка, тем
глубже проникает конус и тем выше пенетрация смазки. Единица измерения пенетрации – 0,1 мм.
Система классификации API
API система классификации моторных масел (API Engine Service Classification System) развивалась с 1969 года в результате совместной работы
API, ASTM и SAE. Система полностью изложена в стандартах ASTM D 4485 «Стандартная спецификация на качество эксплуатационных свойств
моторных масел» (Standart Performance Specification for Performance of Engine Oils) и SAE J183 APR96 «Качество эксплуатационных свойств
моторных масел и эксплуатационные классификации двигателей (за исключением энергосберегающих масел)» (Engine Oil Performance and Engine
Service Classifications (Other than «Energy Conserving»). Новый качественный шаг в развитии качества и классификации моторных масел был сделан
в 1983-1992 годах, когда под руководством API и участии представителей производителей автомобилей (ААМА), двигателей (ЕМА) и технических
союзов (ASTM и SAE) была создана и развита «Система лицензирования и сертификации моторных масле EOLCS» (Engine Oil Licensing and
Certification System, API Publication No. 1509). Эта система постоянно совершенствуется. В настоящее время аттестация моторных масел проводится
согласно требованиям EOLCS и «Свода правил СМА» (СМА Code o Practice).
По системе API (ASTM D 4485, SAE J183 APR96) установлены три эксплуатационные категории (три ряда) назначения и качества моторных масел:
API S состоит из категорий качества моторных масел для бензиновых двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации
присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG, API SH, API SJ, API SL, API SM, API SN. (категория SI – намеренно пропущена API, для исключения путаницы с Международной системой мер). Категории API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG, SH на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются. API C состоит из категорий качества и назначения масел для дизельных двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту: API СA, API СB, API СC, API СD, API СD-II, API CE, API CF, API CF-2, API CF-4, API
CG-4, API CH-4, API CI-4, API CJ-4. Категории API СA, API СB, API СC, API СD, API СD-II на сегодняшний день признаны недействительными, как
устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются;
API EC – энергосберегающие масла (Energy Conserving). Новый ряд высококачественных масел, состоящий из маловязких, легкотекущих масел,
уменьшающих расход топлива по результатам тестов на бензиновых двигателях; существующие категории: API SL/ЕС И API SM/EC.
Система классификации АСЕА В 1991 году была создана Ассоциация производителей автомобилей Европы АСЕА (Association des Constructeurs Europeens d'Automobiles –Association of European Car Makers), которая взяла на себя функции ССМС, прекратившего свою деятельность в 1996 году. АСЕА создала новую систему классификации моторных масел, которая заменила систему ССМС. Оценка качества масел стала производиться, в основном, по европейским методам испытаний, разработанным Европейским координационным советом СЕС.Система АСЕА действует с 1996 года, с момента опубликования документации о требованиях по качеству для европейских масел – «АСЕА ряды европейских масел» (АСЕА European Oil Sequences, FL/52/95). В этом документе указаны обязательные лабораторные и моторные испытания,контрольные показатели качества масел, которые применяются при техническом обслуживании автомобилей.
По классификации ACEA в редакции 2008 года существуют следующие типы моторных масел:
А/В – моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей. В эту категорию вошли все разработанные ранее классы А и В. (до 2004 года
А – масла для бензиновых двигателей, В – масла для дизельных двигателей). На сегодняшний день в этой категории существуют следующие
классы: А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5.
С – моторные масла для дизельных и бензиновых двигателей, соответствующих последним требованиям по экологичности выхлопных газов
Евро-4. Эти моторные масла совместимы с катализаторами и сажевыми фильтрами. На сегодняшний день существует 4 класса в этой
категории: С1, С2, С3, С4.
Е – моторные масла для нагруженных дизельных двигателей тяжелого транспорта. В этой категории существуют следующие классы: Е4, Е6, Е7, Е9.
432045, г.Ульяновск, Московское шоссе, д.8 оф.1
Назад к содержимому